8 марта на работе: как отметить, как подготовиться, советы

Сегодня всё большее количество руководителей разных компаний предоставляют своим сотрудникам возможность отмечать те или иные праздники. Особенно это актуально в случае с действительно популярными торжествами, к числу которых можно отнести Международный женский день. Именно поэтому многих людей интересует ответ на вопрос о том, как можно отметить праздник 8 Марта в офисе.

Популярность этого вопроса вполне объяснима. Дело в том, что все практически все люди хотят, чтобы их корпоративные праздники проходили весело, интересно, оригинально и неповторимо. Поэтому желание людей узнать о том, как можно устроить подобное мероприятие в своём офисе.

Если вы хотите устроить в честь Международного женского дня действительно хороший праздник в своём офисе, то вам необходимо знать, как это сделать. Конечно, вы можете ограничиться традиционными посиделками с алкоголем и салатами, но такое корпоративное мероприятие нельзя назвать по-настоящему весёлым и оригинальным. Поэтому к процессу организации корпоративного мероприятия по поводу этого красивого весеннего праздника нужно подойти серьёзно.

Подготовка к празднованию 8 Марта в офисе

Для того чтобы провести по-настоящему весёлое корпоративное мероприятие в офисе, вам нужно подготовиться к нему. Тщательная подготовка позволит вам провести действительно незабываемый праздник, который запомниться всем коллегам надолго.

1. Кто будет заниматься организацией
Для начала вам необходимо решить, кто будет заниматься организацией корпоративного мероприятия. Наверняка вы не заходите обращаться за помощью к профессиональным агентствам. Поэтому вы должны сразу определиться с тем, кто из сотрудников будет заниматься организацией праздника. Сделать это нужно для того, чтобы весь процесс организации проходил под чётким контролем. Всё это позволит действительно хорошо подготовиться к празднованию 8 Марта в офисе.

2. Составление бюджета
Каждый человек хочет, чтобы корпоративный праздник в его офисе проходил с большим размахом. Однако для проведения такие мероприятий нужны немалые деньги. Поэтому далеко не всегда удаётся воплотить в жизнь все идеи во время организации вечеринки. И если вы хотите избежать подобных проблем, то вам необходимо сразу определиться с тем, какой бюджет будет выделен на празднование 8 Марта в офисе.

3. Проработка концепции праздника
Когда у вас будет составлен бюджет для проведения корпоративного праздника по поводу Международного женского дня, вам нужно будет проработать концепцию торжества. То есть вы должны сразу обрисовать, как примерно будет проходить ваш праздник. Если вы сразу проработаете концепцию праздника 8 Марта в офисе, то у вас получиться сэкономить время, деньги и нервы.

4. Согласование деталей
Когда вы проработаете концепцию праздника, вам нужно будет согласовать все детали праздника со всеми коллегами. Это позволит вам избежать проблем и недопонимания в коллективе. Кроме того, вам также нужно согласовать все детали праздника с руководством. Сделать это нужно обязательно, дабы в последний момент руководство компании не отменило те или иные детали корпоративного мероприятия.

5. Составление меню
Одним из главных моментов приготовления к любому корпоративному празднику является составление меню. Так что этой детали вам нужно уделить особое внимание. То есть вам нужно сразу решить, что будет стоить на праздничных столах. Вариантов наполнения праздничного меню существует довольно много. Например, вы можете заказать еду в ресторане, пиццерии или суши-баре. Также у вас есть возможность купить салаты и закуски в любом магазине, в котором есть своя кухня.

6. Выбор напитков
Не менее важным моментом во время подготовки к празднику 8 Марта в офисе является выбор напитков, которые будут стоять на столах. Если руководство не против того, чтобы на празднике присутствовал алкоголь, то вы должны заранее обсудить с коллегами, что они будут пить. Мужчины наверняка отдадут предпочтение коньяку, ну а девушкам лучше купить вино и шампанское. И даже если вы организовываете для коллег сотрудниц вечеринку-сюрприз и не можете обсудить с дамами выбор напитков, то покупайте вино. Будьте уверены, что вы не прогадаете с выбором.

7. Музыкальная программа
Любой праздник нуждается в весёлом музыкальном сопровождении. Корпоративное мероприятие в офисе не является исключением. Поэтому если вы организовываете на работе вечеринку в честь Международного женского дня, то вы должны сразу позаботиться о музыкальной программе. То есть вы должны определиться, будет ли играть музыка в вашем офисе или нет. Ну а так как практически в каждом офисе есть колонки, то с обеспечением музыкальной программы на празднике 8 Марта в офисе не возникнет никаких проблем.

8. Развлечения
Праздничные корпоративные мероприятия во многих компаниях ограничиваются лишь распитием алкогольных напитков и поеданием закусок. Такими «вечеринками» сейчас никого не удивишь. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш праздник в офисе прошёл по-настоящему весело, то сразу задумайтесь о развлечениях для корпоративного мероприятия. Найдите в интернете описаниях весёлых конкурсов и проведите их на вечеринке. Если вы выберете правильные игры, то они наверняка повеселят всех ваших коллег.

9. Покупка подарков
Готовясь к празднику 8 Марта в офисе, не забывайте, что это Международный женский день. Поэтому вам нужно не только организовать весёлую вечеринку, но и поздравить всех дам, с которыми вы работаете. Так что одним из основных моментов подготовки к празднику является покупка подарков для коллег сотрудниц. Уделите этому моменту особое внимание, если вы хотите порадовать женщин, с которыми вы работаете над общим делом.

10. Кто будет поздравлять девушек
Во время подготовки к празднованию Международного женского дня в офисе, вы должны решить, кто из мужчин будет поздравлять сотрудниц. Доверьте эту миссию тому человеку, у которого лучше всех «подвязан язык». В общем, продумайте, как именно вы будете поздравлять дам, дабы не растеряться во время самого корпоративного праздника.

Празднование 8 Марта в офисе

После того как у вас всё будет готово, можете переходить к самому празднованию Международного женского дня в офисе.

1. Украшение офиса
Если вы хотите, чтобы празднование 8 Марта в офисе проходило в праздничной и весёлой атмосфере, то позаботьтесь об украшении помещения, где будет походить торжественное мероприятие. Для этого вы можете использовать декоративные ленты, воздушные шары и всевозможные аксессуары. Накануне праздника останьтесь с мужчинами в офисе и украсьте его. Девушки наверняка удивятся, увидев всё это на следующее утро в офисе.

2. Как накрыть на стол
Не нужно ставить на праздничный стол много еды. На праздничных корпоративных мероприятиях по такому поводу, как Международный женский день, она ни к чему. Ограничьтесь лёгким фуршетом.

3. Как вручить подарки женщинам
Совсем необязательно оттягивать вручение подарков женщинам на вечер. Вы можете вручить их с самого утра. Также неплохим вариантом станет вручение презентов коллегам сотрудницам во время обеденного перерыва. В общем, вы можете сами выбрать, когда именно вам нужно вручить подарки коллегам.

4. Как поздравить женщин
Доверьте процесс поздравления женщин одному человеку, который сможет сделать это по-настоящему весело, интересно и оригинально. Но при этом не забывайте, что вам нужно будет сказать праздничный тост.

Полезные советы

1. Постарайтесь не проводить банальных классических конкурсов, которые столь популярны на свадьбах и юбилеях. То есть никаких развлечений в виде «Посчитайте количество предметов на стуле, присев на него». Такие конкурсы уже давно изжили себя и сейчас их проводят лишь плохие ведущие на свадьбах.

2. Если вы будете покупать алкоголь, то не переборщите с его количеством. Если алкоголя на празднике будет слишком много, то существует большая вероятность того, что корпоративный праздник пойдёт не по запланированному сценарию.

3. Не нужно покупать слишком много еды. Ограничьтесь лёгким фуршетом.

4. Если вы хотите удивить коллег сотрудниц, организуйте для них небольшой концерт. Это наверняка сблизит ваш коллектив.

5. Продумайте все детали корпоративного праздника по поводу Международного женского дня заранее. Так у вас получиться организовать действительно весёлое и запоминающееся мероприятие.

***

Женский день: Поздравления | Открытки | Как праздновать

Copyright 2011-2024 г. Романтический сайт о любви "За Любовь!" oloveza.ru.
Копировать материалы можно только с активной ссылкой на этот сайт

Работает на Amiro CMS - Free